Менеджер веб-отдела


on-line консультант

Электронная почта

Мероприятие будет проходить на пяти ключевых зонах: Retail-Distribution (парфюмерия, гигиеническая и декоративная косметика), Natural Health (здоровая еда и напитки), Packaging (сырьё, оборудование и продукция частных марок), а также Beauty Salon и Hair Salon (профессиональная продукция и оборудование).

На выставке пройдёт ряд семинаров, на которых будут обсуждены основные вопросы, включая способы внедрения на китайский косметический рынок и обзор текущей ситуации на японском рынке косметики. Также будет создана 3-я Международная программа для покупателей (International Buyer Programme), посредством которой участники выставки встретятся с отдельными покупателями развивающихся рынков, включая Китай, Индию и Россию.

Ожидается, что в этом году на выставке будет около 1 300 участников и 39 000 посетителей по сравнению с 1 357 участниками и 39 467 посетителями на прошлогоднем мероприятии

11-13 ноября в Гонконге пройдёт 14-ая ежегодная парфюмерно-косметическая выставка Cosmoprof Asia.