Менеджер веб-отдела


on-line консультант

Электронная почта

Статьи

Выбирая синтетические моющие средства человеку, имеющему диагноз «аллергия» следует быть максимально осторожным.

Сделать подарок, изготовленный собственными руками, - это очень модно и престижно. Мыло, созданное собственными руками, будет отличаться индивидуальностью, красотой, неповторимостью и передаст частичку вашей души.

Мероприятие будет проходить на пяти ключевых зонах: Retail-Distribution (парфюмерия, гигиеническая и декоративная косметика), Natural Health (здоровая еда и напитки), Packaging (сырьё, оборудование и продукция частных марок), а также Beauty Salon и Hair Salon (профессиональная продукция и оборудование).

На выставке пройдёт ряд семинаров, на которых будут обсуждены основные вопросы, включая способы внедрения на китайский косметический рынок и обзор текущей ситуации на японском рынке косметики. Также будет создана 3-я Международная программа для покупателей (International Buyer Programme), посредством которой участники выставки встретятся с отдельными покупателями развивающихся рынков, включая Китай, Индию и Россию.

Ожидается, что в этом году на выставке будет около 1 300 участников и 39 000 посетителей по сравнению с 1 357 участниками и 39 467 посетителями на прошлогоднем мероприятии

27-28 мая в Москве прошла Международная конференция CleanNow по клинингу "Оптимизация стоимости уборки и технологии уборки в бизнес центрах".

В конференции приняли участие более 120 представителей клининговых компаний и компаний производителей профессиональной химии, уборочного инвентаря и оборудования из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Саратова, Воронежа, Смоленска, Киева и еще более 20 городов.

Программа конференции была разделена на два дня. В первый день прошло официальное открытие, в котором c приветственным словом выступили директор портала Cleannow.Ru Антон Чурин и коммерческий директор компании "Проффлайн" Екатерина Ерохина. Далее представители компаний "Vermop" и "Kiehl" - Ольга Шульце (официальный представитель компании "Vermop"), Хайнрих Керн (экспорт-менеджер компании "Vermop"), Кристиан Гейзингер (экспорт-менеждер компании "Kiehl") и Юлия Франчук (официальный представитель компании "Kiehl" в России) рассказали о своих компаниях и прочитали теоретические доклады на такие актуальные темы, как "Характеристика бизнес центров, классификация, основные требования к уборке", "Особенности подбора химии, инвентаря для уборки бизнес центров", "Методики расчета и оптимизации расхода химии, инвентаря и оборудования при уборке бизнес центров".
article | Page-2